Переходите в Телеграм-канал для психологов
Оплата и доставка
Доставим до вашего дома или пункта выдачи в любой город РФ
Как оформить заказ
Добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ»

Оформление заказа
Если вы уверены в выборе, то можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам всю форму.

Заполнение адреса
Выберите из списка название вашего города. Если вы не нашли его в списке, впишите название своего населённого пункта в графу «Город». Введите правильный индекс.

Доставка
В зависимости от места жительства вам предложат варианты доставки. Выберите любой удобный способ. Подробнее об условиях доставки читайте в разделе «Доставка».

Оплата
Выберите оптимальный способ оплаты. Подробнее обо всех вариантах читайте в разделе «Оплата». Неоплаченные заказы автоматически аннулируются через 3 дня, если не согласована дата оплаты.

Покупатель
Введите данные о себе: ФИО, адрес доставки, номер телефона. В поле «Комментарии к заказу» введите сведения, которые могут пригодиться курьеру, например: подъезды в доме считаются справа налево.

Оформление заказа
Проверьте правильность ввода информации: позиции заказа, выбор местоположения, данные о покупателе. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Наш сервис запоминает данные о пользователе, информацию о заказе и в следующий раз предложит вам повторить к вводу данные предыдущего заказа. Если условия вам не подходят, выбирайте другие варианты.

Оплата
Вы можете выбрать один из следующих вариантов оплаты:
  • Оплата банковской картой на сайте (к оплате принимаются карты любых банков без комиссии)
  • Безналичная оплата (для организаций)

Условия доставки
Наш интернет-магазин предлагает следующие варианты доставки:
  • Доставка курьерской службой СДЭК: Россия (Европейская часть) от 395 руб; Россия (Азиатская часть) - от 215 руб; Беларусь, Казахстан, Кыргызстан рассчитывается индивидуально.
  • Доставка в постаматы СДЭК

Точная стоимость посылки указывается при оформлении заказа .
Стоимость рассчитывается исходя из общего веса посылки (включает вес упаковки) и страховки.

После поступления оплаты Ваш заказ в течение 1-2 дней будет сформирован магазином и отправлен Транспортной Компанией СДЭК, о чем Вы получите уведомление с трек-номером посылки (для отслеживания) на указанный Вами E-mail.

Срок доставки ТК СДЭК будет указан при оформлении заказа (рассчитывается с момента передачи заказа в службу доставки).
После того как посылка отправлена, отследить ее Вы можете на сайте:   https://www.cdek.ru/track.html

При доставке СДЭК до пункта выдачи – на указанный Вами номер телефона приходит СМС-уведомление о поступлении посылки.
При доставке СДЭК до двери – с Вами свяжется курьер для согласования времени доставки.

Правила возврата
Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

Возврат товара надлежащего качества.
  1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара – в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
  2. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
  3. Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
  4. При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
  5. Электронные товары, продукты, книги и прочее возврату не подлежат.
Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:
  • На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
  • На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.
Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.
Made on
Tilda