Проективная методика для диагностики школьной тревожности Автор: А. М. Прихожан, комплект для девочек и мальчиков

штп/к2/21/42
950,00
р.
С помощью данной методики можно выявить общий уровень школьной тревожности учащихся начальных классов. Возраст испытуемых — 6-9 лет.

Методика позволяет получить информацию, не зависящую от уровня развития рефлексии испытуемого, то есть от его способности замечать те или иные состояния, в том числе состояние тревоги. Кроме того, проективный характер метода позволяет обойти «фильтр значимости школьной жизни», который зачастую не позволяет ребенку рефлексировать негативные эмоции, связанные со школой.

В набор входит только стимульный материал, методичку вы можете найти в интернете в свободном доступе на специализированных тематических сайтах или приобрести в печатном виде.

Книжечка напечатана на плотной бумаге (мел. 350г/м), сшита надежной металлической пружиной, имеет матовую ламинацию (125 мкм), чтобы изображения не бликовали и служили вам дольше. Размер 10,5 см х 14,5 см.

lwh: 145x110x20 mm

Weight: 186 g

Click to order
Made on
Tilda